Праздник лицемерия и тьмы — Ханука, который каждый год в Израиле отмечается как особенно постыдный языческий праздник, называемый — Ханука




В этот языческий праздник жители Израиля зажигают свечи ханукального светильника и лгут о свечах без всякого стеснения (и особенно без знания), будто боги Израиля якобы повелели им зажигать эти свечи.

И это несмотря на то, что никто не сможет указать, где именно Бог велел зажигать ханукальные свечи.

И это, кстати, точно так же, как зажигание субботней свечи в пятницу, о котором этот же люд сообщает каждую неделю, что Бог Израиля повелел делать это — хотя ни в одном месте о том, что Бог повелел так делать, никогда не написано.

На празднике лицемерия ханука изменники произносят такую благословенную формулу:
«Барух ата Адо́най, Элоhейну, Мелех хаолам, ашер кадшану бмицвотав вецивану аhлик нер шел ханука» (ברוך אתה ה׳ אלהינו מלך העולם אשר קדשנו במצוותיו וציוו-נו להדליק נר של חנוכה)
Поскольку Бог Израиля никогда не повелел зажигать ханукальные свечи, следует спросить: к кому вообще обращены эти благословения лицемеров и фанатиков?

Если Бог Израиля никогда не повелел зажигать свечи хануки (или субботние свечи), то остается только предположить, что своей благословенной формулой, блаженные и лицемерные произносят её не Богу Израиля, а другому богу, который якобы повелел им их зажигать.


Где в Торе написано о праздниках, которые Бог действительно повелел отмечать?

Если вы хотите знать, какие праздники (заповеди) Бог Израиля действительно повелел соблюдать, откройте Тору:
Исход (Шмот) глава 12
Левит (Ваикра) глава 23
Числа (Бемидбар) глава 28 и следующая за ней
И вы увидите, что никакого Хануки, никакого Пурима или Лаг ба-Омера там нет — это чуждые праздники, которые в Тору никем не вписаны и не предписаны.


Ханука — языческий праздник

История праздника ханука впервые упоминается в книгах Маккавеев, которые написаны на греческом языке. Там рассказывается о фигуре, называемой — Иегуда Маккаби.

Согласно книгам Маккавеев, этот Иегуда заключил союз с римлянами — со своими врагами, и затем подчинил себе и народ Израиля, будто он сам был Богом.

Но только у Бога Израиля есть моральное право издавать законы навеки; у людей такого права нет — и тот, кто считает себя равным Богу настолько, чтобы навсегда навязать свой закон детям Израиля, страдает манией величия.


Как римляне и Иегуда Маккаби изменили понимание праздника

Книги Маккавеев рассказывают, что после того, как политик Иегуда якобы захватил Иерусалим, он построил жертвенник в чужом идолопоклонническом храме — не в се́кине Моэда (переносном жилище Бога Израиля).

Но по Торе, се́кина Моэд этo единственный настоящий дом Бога Израиля, а все другие истории о Первом и Втором Храмах основаны на ложи и пропаганде еретической персидской секты.

В любом случае, в том чуждом идолопоклонническом храме Иегуда поздно праздновал Суккот (Праздник Кущей), и в своем разуме он решил, что теперь весь Израиль обязан отмечать этот праздник как он.

Постепенно народ стал называть этот праздник — Ханука, но он, по сути, является праздником Суккот второго рода. И только потом люди забыли, что это был именно второй Суккот.


Истинная природа праздника ханука

Ханука — это праздник, который ввел политик Иегуда, чтобы увековечить своё имя навеки. Народ Израиля же с тех пор празднует его как будто это праздник Бога, а не человекa.

Таким образом, согласно автору блога:

  • Настоящий закон о праздниках даёт только Бог через Тору.
  • Ханука, Пурим и Лаг ба-Омер — это не заповеди Бога Израиля, а человеческие или чуждые праздники.
  • Само зажигание ханукальных свечей и благословения на них — это ложь и языческий ритуал, если утверждать, что Бог повелел это делать.

Если תרצה, אוכל גם לתרגם לעברית את הגרסה הרוסית או לבצע עריכה לשונית/סגנונית ברוסית כך שהטקסט יישמע קולח יותר לקהל קוראים מסורתי.

תגובות