На этих местах есть инфраструктура. В Сакаре, в Абуире, в Дашуре, в Гизе у нас есть доказательства существования очень сложных систем, которые я могу назвать только канальными блоками, U-образными блоками, которые находятся ниже уровня пола. Итак, у вас есть напольные плиты, которые могут быть толщиной в пару футов. В некоторых случаях они даже облицованы сверху. Но прямо под этими вещами есть инфраструктура, по сути, трубопроводы, которые проходят под всеми этими местами. Это повсюду. В Абусире мы видим доказательства этого. Гиза, Сакара, все эти места Старого царства — это не то, что вы увидите на более поздних местах. Это самые древние места, у которых есть эти странные и сложные системы,


https://x.com/TheProjectUnity/status/1945916788950155737

https://www.youtube.com/watch?v=VRCw1JqtbRg 


На этих местах есть инфраструктура.
В Сакаре, в Абуире, в Дашуре, в Гизе у нас есть доказательства существования очень сложных систем, которые я могу назвать только канальными блоками, U-образными блоками, которые находятся ниже уровня пола. Итак, у вас есть напольные плиты, которые могут быть толщиной в пару футов. В некоторых случаях они даже облицованы сверху. Но прямо под этими вещами есть инфраструктура, по сути, трубопроводы, которые проходят под всеми этими местами. Это повсюду. В Абусире мы видим доказательства этого. Гиза, Сакара, все эти места Старого царства — это не то, что вы увидите на более поздних местах. Это самые древние места, у которых есть эти странные и сложные системы,
которые могли быть предназначены для труб, возможно, для кабелей, мы не знаем. Но иногда это не всё работает по принципу гравитации, иногда они проходят вниз под насыпями туда, где была вода, а затем распространяются по всему месту сложными узорами. Абуир, вероятно, лучший пример, где есть Y-образные соединения и другие вещи, идущие под полом, и иногда используются довольно экзотические типы камня, такие как гранит, белый кальцит или алебастр.
И многие из этих камней показывают признаки механической обработки. В Сакаре есть отличный пример обработанных алебастровых U-образных канальных блоков, которые находятся под напольными плитами. И это настоящая загадка. Мы не знаем, почему. То есть, это как если бы вы спросили, какое объяснение использованию белого кальцита или алебастра, говорят, что его ценили за белый цвет. Это дорогой камень для использования. Его трудно добыть. Алебастр и кальцит добываются из, знаете, вымерших и окаменевших природных источников. То есть, вам нужно копать до самого источника природного источника, и это было миллионы лет назад, они окаменели со временем. Чтобы получить белый кальцит, нужно действительно копать до источника природного источника. Так что это не тот камень, который легко добыть. Чем дальше от источника, тем больше получаете желтый кальцит и коричневый кальцит, но они использовали белый кальцит, и египтологи говорят, что они ценили его за чистый цвет, который иногда может быть прозрачным.
Но в этом случае, что делает этот материал, зарытый под уровнем пола, где его никогда не увидят? То есть, это буквально тип камня, который используется в этой подземной инфраструктуре, которую никогда не видно. Так что они, должно быть, использовали его для какой-то другой цели. Я думаю, что некоторые из этих типов камней, которые вы видите, особенно на действительно мегалитических каменных местах, могли иметь функциональную цель, например, выбор определенных типов камня, таких как базальт, гранит, известняк, белый кальцит, даже кварцит в некоторых местах, и в определенном порядке.
И есть множество других признаков того, что на этих местах происходило что-то ещё. Я имею в виду, в моем последнем видео о храме Карнак есть действительно интересные вещи, есть участок Карнака, который обычно закрыт для посещения. Опять же, мы знаем нужных людей, чтобы попасть туда и увидеть это. И я люблю показывать людям эти вещи каждый год, есть часть Карнака, где гранит буквально рассыпается. Это гранит-диорит. Что-то произошло с этим камнем, где внутренняя часть камня как будто набухла или претерпела трансформацию и расширилась, и почти по краю камня есть пара дюймов, где камень в хорошем состоянии, но из-за того, что внутренняя часть трансформировалась и расширилась, это создало давление на внешнюю часть, и это раскололо всю внешнюю часть, а в некоторых местах она просто разваливается, расколола целые блоки, и внутренняя часть блоков просто рассыпается. Рассыпается изнутри наружу. Да, изнутри наружу. И это так странно.
И мы видим это также в Абуире и других местах, где у вас есть рассыпающийся базальт, и это происходит в природе, верно? Но это занимает буквально миллионы лет воздействия. Базальт и другие магматические камни, которые сформировались в жаре лавы и образовались за миллионы лет сжатия и жара в земле. Я имею в виду, вы можете выставить их на миллионы лет солнечного света, и хорошо, они будут разрушаться и деградировать со временем, но мы говорим о вырезанных поверхностях камня, которые делают это, и они изначально были отполированы. Так, в Абуире, например, у вас есть базальт, который был вырезан, а затем облицован известняком. То есть, он был окружён известняком, но эти стыковочные поверхности теперь рассыпаются и разваливаются. Теперь, кто знает, это циклы нагрева? Было ли что-то, что проходило через них? Я имею в виду, у меня есть видео, где мы играли с генератором электромагнитного поля высокого напряжения и тестировали разные типы камня, и у них разные электромагнитные свойства. Гранит ничего не делает. Вы можете получить дуги от известняка, и немного дуги от базальта. Так что у них действительно есть разные свойства в разных условиях, и, знаете, возможно ли, что некоторые из этих свойств камня были тем, что искали строители для функциональной цели? Я люблю эти идеи, и я знаю, что Крис Данн исследует некоторые из них в своих теориях и работах. Он определённо знает об этом гораздо больше, чем я. Опять же, я просто пытаюсь показать, что могут быть другие причины для использования таких типов камня, и некоторые из этих свойств могут быть связаны с возможной целью. Так почему бы нам не исследовать это дальше? Почему бы нам не приложить усилия и не попытаться узнать, есть ли здесь что-то, что могло бы дать ответ или подсказку, почему это было сделано так?
Да, я также хочу поговорить о Юсефе.
Да, да, мы доберёмся до этого. Этот парень кажется очень интересным, и тот факт, что они позволяют ему бегать там и проводить экскурсии и объяснять все эти вещи, которые противоречат официальной версии.
Да, Юсеф отличный. Я имею в виду, я так люблю Юсефа, и тот факт, что у него столько знаний. Да, отец Юсефа был Хаким Алан, очень известный хранитель местных знаний и гид. К сожалению, он с тех пор умер. Он был гидом, которого использовали такие люди, как Грэм Хэнкок, Роберт Боваль, Джон Энтони Уэст. Хаким хорошо известен. Есть его лекции, которые можно найти в интернете.
Какие у него были теории?
Хаким? Хаким считал, что у многих из этих мест были акустические свойства, что некоторые из них были звуковыми больницами. На самом деле он даже управлял одной довольно долгое время. И, по крайней мере, анекдотически, у них были очень хорошие результаты. Они брали людей в эти древние места, в определённые зоны с резонансными свойствами, и я не знаю точно, что они там делали, но у них были люди, которые выздоравливали от болезней, и, по крайней мере, по слухам, это работало. А затем, по рассказам, которые мне передали, Захи остановил его. Он прекратил это.
Кто такой Захи, напомните?
Ну, Захи был долгосрочным главой Высшего совета по древностям или, кажется, теперь это называется Департамент древностей и туризма. Он довольно известная фигура. У него был спор с Грэмом Хэнкоком, где он немного потерял самообладание. Он, вероятно, самый известный египтолог в мире, определённо египетский египтолог, всемирно известный парень. Написал кучу книг. Я говорил о нём несколько раз. Встречал его несколько раз. На самом деле, в последней поездке в Египет мы сталкивались с ним раз четыре. Правда? Невероятно. Да, он просто был там. Он был... он приятный парень? Он может быть очаровательным парнем. Я подозреваю, что он... я не знаю его лично. Я знаю, что он относился к многим людям очень справедливо. Возможно, к другим он был менее справедлив. У меня с ним не было проблем. Я имею в виду, я был просто в туре, и он был в туре с Грэмом Хэнкоком, где он якобы спорил с ним, и мы провели с ним день. И я думаю, что он определённо в прошлом был довольно агрессивен по отношению к некоторым альтернативным авторам, особенно к Грэму, Роберту Бовалю, он их не очень любит. Он любит говорить, что люди — просто шарлатаны, пытающиеся заработать деньги на пирамидах и тому подобное. Но в своё время он был довольно дружелюбен, и на самом деле я видел фотографию Захи с Джоном Энтони Уэстом, Робертом Бовалем и Грэмом Хэнкоком, все обнимаются в ограде Сфинкса, и он определённо позволял проводить некоторые интересные исследования в частном порядке несколько раз.
У меня было видео о храме Сфинкса, которое начало затрагивать это с... есть интересная корреляция и, по крайней мере, утверждения о связи между ним и Фондом Эдгара Кейси. Знаете, кто такой Эд Кейси? Американский пророк. Хорошо. Так вот, есть интересная история. Кейси был пророком, и многие люди заработали много денег на его предсказаниях для фондового рынка в своё время. И он в итоге написал пару книг, и одно из его видений касалось... вы, наверное, слышали о Зале записей, верно? Да. Эта идея. Так вот, многое из этого исходит от Кейси. Он говорит о том, что есть Зал записей, и одно из мест, их три, я думаю, и одно из них находится под лапой Сфинкса, а другое, кажется, под горой Нерет, курганом Нимер, безумным местом, которое я тоже впервые увидел в этом году. Но, знаете, этот фонд, это Ассоциация исследований и просвещения, по сути, Фонд Кейси. И они были вовлечены в частные раскопки в Гизе. Они искали, верно? Они пытаются подтвердить предсказание Кейси о Зале записей. И они, по сути, копают и осматриваются в Гизе и других местах с 1970-х годов. Теперь Захи очень против всего, что связано с Атлантидой. Он говорит, что никакой древней цивилизации не было. В публичных выступлениях он осуждает всё такого рода. Но он также выдал Фонду Кейси пятилетнее разрешение на практически неограниченные раскопки на плато Гиза, включая Великую пирамиду. Так что, с одной стороны, вы осуждаете всё это, знаете, любую потерянную цивилизацию, а с другой стороны, вы позволяете организации, чья заявленная цель — доказать существование Атлантиды и Зала записей и всего такого. Мало того, сын Эдгара Кейси, Хью Кейси, который написал книгу, утверждает в этой книге, и я скажу, что Захи это отрицал, что Фонд Эдгара Кейси финансировал его образование, они платили за его обучение в Университете Пенсильвании. Они нашли Захи, который тогда был инспектором на месте, не особо высокопоставленным парнем, но он был гибким и сговорчивым, и они подумали, что он тот, с кем они могут работать. Так они финансировали его образование вместе с Марком Ленером, давним партнером Захи, и это прошло через Университет Пенсильвании. Они помогли ему получить докторскую степень, и это точно подтверждено, что у Захи было много контактов с ними. Он ездил и выступал на их мероприятиях, он часть этого. Он возвращается туда и читает лекции довольно часто. Так что мне просто странно, что он связан с такой организацией, которая проводила эти секретные раскопки. И есть убедительные доказательства, задокументированные Робертом Бовалем, что, возможно, одна из причин, почему Захи его так не любит. Он задокументировал тот факт, что Захи позволял проводить своего рода секретные экспедиции, бурения и раскопки вокруг Сфинкса с 1970-х годов. Например, есть одно признанное бурение, которое они провели, чтобы заглянуть под Сфинкса. Я думаю, это было в середине 90-х годов. И они бурили под телом Сфинкса. И заявленная цель была: «О, мы проверяем целостность известняковой породы из-за повышения уровня грунтовых вод, бла-бла-бла». Но есть множество доказательств других буровых работ, которые проводились ещё в конце 1970-х. И есть фотографии Хью Кейси, Марка Ленера и Захи с тех времён, молодого Захи. Они все вместе. А затем в середине-конце 90-х он разрешил что-то под названием Экспедиция Шора, в которой участвовали доктор Джозеф Шор и ещё пара человек. Борис Сэй был одним из них, но все они члены Фонда Кейси, и никто из них не египтолог и не археолог, но он дал им открытое разрешение на пять лет делать всё, что они захотят на плато Гиза. И они сделали кучу всего. Они провели множество раскопок вокруг Сфинкса, и Захи был в этом замешан, и они даже сняли документальный фильм, который никогда не был показан. Так что Борис Сэй, который был режиссёром, он тоже с тех пор умер. И я копался в старых радиопрограммах Арта Белла 90-х годов, где он говорил об этом. Но у него был конфликт с Джозефом Шором, парнем, который финансировал экспедицию, и из-за этого конфликта документальный фильм ушёл в небытие и никогда не был показан, но, видимо, он был частью этого, и они заходили под Сфинкса и смотрели на камеры, и Захи и Борис сказали, что они нашли камеры под Сфинксом, на 100% нашли камеры под Сфинксом. Кстати, это также утверждение Джона Энтони Уэста и доктора Роберта Шока, когда они анализировали местность с помощью георадара. Они нашли камеры под Сфинксом. И в то время, когда они проводили этот эксперимент, Захи сказал: «У нас есть невероятное объявление и открытие, которое потрясёт историю мира. Это изменит то, что мы знаем о структуре плато Гиза и о том, что находится под землёй». И он дразнил этим. А потом этот документальный фильм исчез, и он никогда больше ничего об этом не говорил. И на самом деле до сих пор отрицает, что под Сфинксом есть какие-либо камеры, структуры или что-то ещё. Теперь, если его спросить, он скажет: «Ну да, они нашли естественные трещины в скале, и всё». Это чепуха. Я имею в виду, Борис прямо говорит, что он их видел, он был там внизу и видел их. Но это очень секретно. Всё это организовано и разрешено в частном порядке Захи. Так что это интересная история. Я думаю, послушайте, я думаю, если там внизу есть камеры и если в них что-то было, это давно исчезло. Либо это было разграблено, либо это было убрано. Это не публично. Я имею в виду, есть также шанс, что если там что-то когда-то и было, египтяне династического периода могли это забрать. Есть несколько человек с теориями на этот счёт, например, Ману Фазард написал книгу, кажется, под названием «Под Сфинксом», которая говорит о том, что Зал записей, возможно, действительно там был, но его обнаружили египтяне Старого царства, которые забрали его, и есть некоторые доказательства, что они воспроизводили часть этой информации и знаний через определённый культ, который сохранялся в династическом Египте, и это интересная история, которую он собирает. Это новые данные, но кажется, что они указывают на действительно интересную информацию, такую как расстояния между планетами, относительное расстояние планет в Солнечной системе. Я назову это космической информацией, с которой они, похоже, не знали, что делать, но это была информация, которую они получили из хранилища данных потерянной древней цивилизации. И они просто воспроизводили её и записывали по-своему. И есть все эти интерпретации этих вещей, которые, кажется, соответствуют тому, что мы знаем о Солнечной системе и её структуре. Это уходит во множество разных направлений. И я давно хотел сделать более глубокое погружение в эту экспедицию Шора и историю секретных раскопок вокруг Сфинкса, потому что Сфинкс и храм Сфинкса описываются как ворота. Есть множество законных причин думать, что под этой структурой в этой части плато Гиза что-то есть. Даже то, как он исторически изображался и о нём говорили в Древнем Египте, часто, когда они рисуют Сфинкса, они показывают его на пьедестале, как будто Сфинкс всегда изображён в этих стелах на пьедестале, и во многих из этих пьедесталов есть дверной проём, и Сфинкса часто описывают как дверной проём или как стража, охраняющего дверной проём в подземный мир или что-то в этом роде. И когда вы смотрите на Сфинкса, он, очевидно, стоит на коренной породе, верно? Но вы должны представить, что перед ним есть структура, храм в долине находится как бы слева, когда смотришь на Сфинкса. А затем есть храм Сфинкса перед Сфинксом, а Сфинкс позади него. Теперь храм Сфинкса закрыт для общественного доступа уже не знаю сколько времени. Юсеф, я имею в виду, ему за 40, он никогда там не был, пока мы не попали туда во время одной поездки. Мы, вероятно, были одной из первых групп, которые когда-либо туда попали, и снова спасибо людям, которых я знаю в Египте, которые организовали это через Министерство древностей, чтобы наконец открыть доступ к храму Сфинкса по специальному разрешению. И мы туда вошли. Очень интересная структура. Потрясающая. Там есть потрясающие гранитные угловые блоки и всё такое. Но если представить его в те времена с его угловыми блоками, которые представляют собой изогнутые блоки, которые были бы по краю, и вы бы смотрели на него из долины в сторону Сфинкса, это выглядело бы так, как будто Сфинкс сидит на вершине храма, что делает храм Сфинкса потенциальным местом для пьедестала Сфинкса, в котором есть дверной проём в подземный мир. Теперь в храме Сфинкса, когда вы туда входите, действительно есть доказательства шахт, которые уходят вниз. Там снова есть гигантский гранитный канальный блок весом около 80 тонн в земле под напольными плитами, которые с тех пор были убраны, который заканчивается шахтой, уходящей вниз, мы не знаем куда, это не было расчищено, но она, очевидно, уходит под землю. И не только это, но перед храмом Сфинкса, если вы идёте назад, если вы стоите там в Гизе и смотрите на него, это место, где находятся сиденья для шоу звука и света, так вот, в углу, примерно в 30 или 40 футах перед храмом Сфинкса, есть маленькая бетонная площадка, и там есть металлическая труба, торчащая из земли, просто незаметно в углу. Там Захи сам проводил эксперимент по бурению. Они пробурили вниз около 150 футов. Это известняковое плато. И на глубине около 150 футов или 130, что-то в этом роде, они наткнулись на гранит. Этот бур наткнулся на гранит и вернул осколки и чешуйки красного гранита с глубины 130 футов под землёй. Что за чёрт? И там нет природного гранита. Так что, что, чёрт возьми, там внизу на такой глубине, и оно сделано из гранита, верно? Вау. Я имею в виду, это продолжается и продолжается. Вы идёте на полпути по насыпи, которая соединяет Сфинкса и храм в долине с комплексом средней пирамиды, верно? Это большая насыпь. Она поднимается к пирамиде. На полпути находится так называемая шахта Осириса. И это три разных уровня, в которые можно войти. Опять же, по специальному разрешению. Внизу есть вода, но есть три камеры, которые уходят вниз примерно на 150 футов. И там есть большие гранитные ящики, когда вы спускаетесь туда, верно? И есть туннели, которые буквально уходят вниз по насыпи, которые никогда не исследовались на нижнем уровне. Они завалены и всё такое, но их никогда не исследовали. Есть записи, когда они откачивали воду в своё время, когда они исследовали это, и это было, кажется, на канале Fox, и Захи был там внизу с репортёром и говорил: «О, это гробница Осириса» или что-то в этом роде, а она такая: «Ну, а что насчёт этих туннелей?» А он: «Нет, мы никогда их не исследовали. Мы отправили туда мальчика, и он не смог далеко пройти, но мы никогда не смотрели, куда они ведут». Так что, мы точно знаем, что там внизу есть подземные камеры и инфраструктура. И мы честно не знаем, были ли они исследованы, и если там что-то есть, или что произошло, и это...
И как вы думаете, какова была бы его мотивация изменить свою историю и держать все эти секретные раскопки в секрете, все эти секретные исследования и не менять повествование? Какую мотивацию он мог бы иметь?
Я не знаю. Я имею в виду, если есть какая-то мотивация, это чистая спекуляция. Я не утверждаю, что знаю это, и я, вероятно, повторю, что Захи отрицал, что у него есть какая-либо связь с этим. Он точно был вовлечён в эти экспедиции, я имею в виду, множество людей говорили о том, что он был вовлечён в эти экспедиции. И опять же, всё это происходило, знаете, 30 лет назад, но да, я имею в виду, что мотивирует людей, верно? Это деньги, это власть и всё такое. Я не знаю. И мне не нравятся никакие реальные конспирологические углы в этих вещах в плане, знаете, они находят что-то, и скрывается ли это от нас, потому что это не соответствует истории? Я не знаю. Я хотел бы думать, что нет. Я хотел бы думать, что если они что-то нашли, они бы об этом говорили, независимо от того, оказало ли бы это значительное влияние на историю, но...
Разве он не зарабатывает деньги буквально на людях, посещающих Египет и исследующих? Я имею в виду, он... он очень богат. Я не знаю, насколько напрямую он... он очень влиятельная фигура в Египте. Я скажу так, он также сделал много для египтологии. Я имею в виду, он выступает за возвращение объектов в Египет, что, я думаю, великое дело. Особенно если они находятся в частных руках и люди не могут их видеть, вещи, которые были украдены... Я имею в виду, Египет так долго разворовывали все. Да, да. Вы говорили, что многое из этого было найдено в Израиле, верно?
О, это повсюду. Да, повсюду. Есть... Я имею в виду, не нужно возвращаться только к Израилю, но возвращаетесь к американцам, французам, англичанам. Я имею в виду, за последние несколько сотен лет оккупации любой, кто был вовлечён в управление Египтом, я имею в виду, подумайте, Мэтт Симпсон только что сделал видео или... нет, Люк Кавинс на самом деле сделал видео, в котором говорилось о том, как Британский музей полон артефактов, украденных из Египта. Я имею в виду, одна из спорных точек в том, что оригинальный Розеттский камень находится в Британском музее. Он там уже около 200 лет. Но, знаете, я... я... послушайте, я говорю, если это где-то в музее и люди могут это видеть... Люди не понимают масштаба найденных здесь артефактов тоже. В Египте есть склады, абсолютно полные этих вещей. Например, некоторые гробницы в Долине царей заполняют всеми артефактами, которые находят в других местах, и запирают двери, потому что это, по сути, климат-контролируемое помещение. И я надеюсь, я ещё не видел этого, но они строят огромный новый музей, или он уже должен быть почти готов к этому времени, Большой Египетский музей, крупнейший музей в мире, насколько я понимаю. И я действительно надеюсь, что у них будет достаточно места и недвижимости, чтобы показать все артефакты, которые у них просто не было места показать. Я имею в виду, в Египте так много всего и столько было вывезено из Египта. И даже при всём этом, даже египтологи и Захи скажут, что около 70% всё ещё под песками. Он думает, что мы, возможно, раскопали только 20–30% того, что там есть. Так что, знаете, там много всего происходит. Но да, послушайте, я не знаю. Это интересная история, в которую стоит погрузиться, с историей некоторых из этих раскопок. И, как я сказал, это возвращается к моей точке зрения о пирамиде ранее, где я надеюсь, что что бы они ни делали, и я уверен, что кто-то это планирует, они пойдут и попробуют искать эту камеру. Я очень надеюсь, что это будет поделено с миром. Это всё, что я хочу. Это как, поделитесь этой информацией и дайте всем её увидеть. Я имею в виду, это часть истории всех.יאוריות על אטלנטיס

תגובות