Древние технологии: Электрические сети Гизы (Эпизод 1)
https://www.youtube.com/watch?v=YRblxithyNs
Это точно не два парня с пилой.
Они определенно использовали машины.
[Музыка]
Странно, что никто никогда не показывает плато Гиза. Начнем здесь.
Жара.
[Музыка]
Жара.
Жара.
Жара.
[Музыка]
Странно, что никто никогда не показывает плато Гиза. Начнем здесь
и проследим за этим. Сунь свою камеру туда.
[Музыка]
Итак, это часть обширной сети каналов и туннелей, которая проходит
по плато Гиза. И вы можете видеть, что этот канал раньше был полностью
закрыт и находился под плитами мощения. Так что все это было полностью
покрыто, и весь этот канал проходит через эту территорию. И если мы
пойдем по нему, я покажу вам некоторые странные вещи
вон там. Начнем смотреть на некоторые залежи оксида железа,
встроенные в известняковую породу. Но это один из тех каналов, для
которого нет хорошего традиционного объяснения, что это за часть
согласно теории погребения фараонов. Верно? Сегодня мы увидим много
вещей, которые являются функциональными компонентами системы плато
Гиза, полностью несовместимыми с идеей погребения.
Это первый из них.
Итак, этот канал шел через всю эту территорию и становился шире
по мере продвижения.
Идет.
И здесь тоже, вы можете видеть, что это все нуммулитовый известняк.
Основа плато Гиза когда-то была дном древнего морского дна сотни
миллионов лет назад. Это называется море Тетис. И вся эта известняковая
основа была сформирована на дне древнего океана, поэтому в этой
известняковой породе повсюду встроены раковины.
Нет действительно хорошего объяснения, что представляет собой эта
часть плато.
Итак, в этой штуке есть отверстия сверху и отверстия, идущие сбоку. И вы
можете видеть, что они явно вырезали что-то из этой территории. Я склонен
считать, что эти отметки здесь являются частью процесса добычи, где они
удаляли материал. И вы можете видеть следы инструментов
по всей этой территории, где они использовали какие-то инструменты, чтобы
выкопать все это.
А затем этот канал просто исчезает под тем местом, где проходит
современная дорога.
Хм.
Да, вы можете видеть, что он ведет
и я могу показать вам на другой стороне, где он начинается снова, где
заканчивается эта штука. Хорошо, теперь посмотрите на это. Посмотрите на
весь этот красный материал.
Да.
Хорошо, это первая часть, которую мы увидим, из оксида железа
и минералов металлической руды, которые пронизывают основу плато Гиза.
Это гидротермальные залежи металлической руды. И эти вещи находятся не
только под поверхностью, но и глубоко в породе. Мы точно знаем, что
основа плато Гиза пронизана пещерами железной руды, как гробница птиц,
которая буквально является пещерой и системой туннелей железной руды. И
этот материал. У нас есть химический анализ этого вещества, в основном
оксид железа, но также есть другие металлы, такие как цинк, медь, титан,
платина, но также драгоценные металлы, такие как золото и серебро, были
найдены в этих залежах металлической руды.
Особенно интересны, и мы поговорим об этом позже, силикатные
микросферы. Мы также нашли фульгуриты
в этих залежах железной руды. Фульгуриты — это окаменевшие молнии, и
мы нашли силикатные микросферы, которые являются свидетельством этих
фульгуритов, что указывает на высоковольтный электрический ток от
молний.
Вау.
Протекающий через эти железные жилы. На мой взгляд, эта сеть железных
жил, распространяющаяся по плато Гиза, была стратегически выбрана для
строительства пирамид, и она была реализована как система проводки,
соединяющая все компоненты плато Гиза. Мы увидим это, пока будем
ходить. Я покажу вам железные жилы, которые соединяют каждую
структуру на плато Гиза. И все начинается с ядра Великой пирамиды.
[Музыка]
[Музыка]
Если посмотреть на внутренние блоки,
все они грубо обтесаны. Ни один из них не отшлифован идеально.
Единственные вещи, которые были идеально отшлифованы, — это
облицовочные камни снаружи.
Потому что зачем работать тяжелее, когда можно работать умнее? Не важно,
какая отделка на внутренних блоках. Все они грубо обтесаны, и ни один из
них не имеет одинакового размера. Внутреннее ядро полностью грубо
обтесано. Это большой миф, что Великая пирамида сделана из 2 миллионов
грубо обтесанных, идеально квадратных блоков. Ни один из этих блоков не
является идеально квадратным. Если посмотреть на них, они как бы
округлой формы и похожи на лего, которые соединяются в замковые части.
И все эти камни на самом деле добывались непосредственно из породы
плато Гиза.
Это еще один миф, что они транспортировали 2 миллиона камней по Нилу.
Нет, это только камера царя, верно?
Верно. Да. Итак, единственные камни, которые были привезены из Асуана, —
это красный гранит. Турра происходит из Турры на другой стороне, это в
районе Каира, но не слишком далеко отсюда.
[Музыка]
Мы сейчас на западной стороне Великой пирамиды. И вы видите этот
красный материал, ведущий обратно в Великую пирамиду
в этом направлении? Этот блок здесь.
О, да. Да. Если проследить за этой жилой сюда, вы можете видеть, что это
тот же самый материал оксида железа красного цвета.
И это начало того, что мы увидим как сеть, разветвленная сеть жил. Да.
Этот кусок прямо здесь. И все это красное — часть одной большой жилы,
которая выходит из ядра Великой пирамиды. И вы заметите, что все эти
жилы начинаются там и затем разветвляются в разные направления по
плато Гиза. Для меня это одна из самых важных деталей плато Гиза —
эта взаимосвязанная система, которая связана всеми этими железными
жилами. И если продолжать смотреть, пока мы ходим, все они ведут
прямо обратно к ядру каждой из пирамид. Так что помните, что пирамиды
построены на холме из породы, верно? Как точка крепления, которая
устанавливает всю конструкцию пирамиды прямо на плато Гиза. И эта
порода пронизана этими залежами минералов железа и металлов, которые
разветвляются по всему плато Гиза. Итак, все начинается в ядре,
что безумно думать об этом. Сами залежи естественного происхождения.
Они называются гидротермальными минеральными залежами. Но они
специально выбрали эти точки крепления для расположения строительства
пирамиды, потому что знали, как эти вещи будут работать, когда система
была в действии, то есть распределение электрического тока от ударов
молний.
Моя гипотеза охватывает множество различных химикатов, которые имели
всевозможные применения. Так что, начиная с метана в ступенчатой
пирамиде, простые бытовые применения, такие как обогрев и освещение
метановыми лампами, но у него также есть промышленные применения,
такие как синтетический газ для производства водорода, создание аммиака.
Это приводит нас к красной пирамиде. Итак, красная пирамида производила
водный раствор аммиака, который мог использоваться для сельскохозяйственных
удобрений. Здесь, на плато Гиза, они производили серную кислоту
и соляную кислоту, которые в основном имеют металлургические и горные
применения. Так что для обработки металла. Конечно, здесь, на плато Гиза,
мы видим обильные свидетельства залежей минералов металлической руды,
которые напрямую связаны с химикатами, которые производились в каждой
из пирамид.
Вы можете видеть красное снаружи, и его просто заделали камнем.
Но это была огромная жила железа в ядро пирамиды.
[Музыка]
[Музыка]
[Музыка]
Вот так. Опять же, я использую сравнение с лего, где есть мужские и
женские части, которые соединялись бы, чтобы закрепить камни на месте.
Итак, каждый раз, когда вы видите эти странные углубления, как это, здесь
лежали плиты мощения сверху, потому что это порода здесь.
И изначально здесь были плиты мощения, которые покрывали породу и
соединялись с породой в замковых частях. Итак, они не только вырезали
породу, чтобы у нее были углубления, но затем плиты мощения имели бы
другие углубления, которые закрепляли все на месте. Вы видите это
на протяжении всего процесса строительства.
[Музыка]
Так что это безумие. То, на что мы смотрим здесь, — это уровень фундамента
на плато Гиза. Итак, у вас есть пирамида здесь, конечно,
но многие люди не понимают, что это на самом деле плиты мощения,
огромные плиты, которые очень точно соединены вместе.
Очевидно, что некоторые куски отсутствуют. Как вы можете видеть, когда мы
осматриваем плато, много кусков пропало, но это фундамент,
на котором затем строили пирамиды.
Эти невероятно плотно прилегающие, массивные блоки,
которые создают пол.
Как только вы узнаете, что это такое, вы начнете видеть их повсюду, куда
мы идем. Эти железные жилы
[Музыка]
Жара. Жара.
[Музыка]
Жара. Жара.
[Музыка]
[Музыка]
Итак, здесь внизу слева,
это нисходящий проход, который ведет вниз в подземную камеру. Итак, этот
нисходящий вал является оригинальной частью структуры. Он выходит наружу
на северной стороне и затем вниз в подземную камеру.
Итак, эти куски здесь на самом деле
часть кусков, которые являются красным гранитом.
Их называют пробковыми блоками. Они называют их пробковыми блоками,
но это огромные куски красного гранита, которые застряли внизу
восходящего прохода, который ведет к Большой галерее.
Жара.
[Музыка]
Жара.
Вау,
[Музыка]
[Музыка]
Это будет весело, когда мы встретим толпу.
Давно я этого не делал.
Хорошо, итак, это
вход сюда
ведет в камеру царицы.
Вот.
Камера царицы там сзади.
Хорошо. Итак, вы видите здесь?
Да.
Скажите привет. Хорошо. Иди. Ты хорошо справляешься.
Это проходит через всю
длину Большой галереи. И посмотрите сюда. Вы можете видеть эти
отметки долота,
где явно что-то было удалено из этого корпуса.
Верно. Верно.
И вы также увидите, когда мы поднимемся по Большой галерее, с каждой
стороны также есть корпуса. И это с обеих сторон Большой галереи. Этот
корпус здесь на третьем уровне
и они вытащили что-то отсюда. Вы снова видите отметки долота,
где то, что изначально находилось в этом корпусе, было вытащено из него
[Музыка]
и только там.
Да,
но это на той же стороне. Итак, что бы это ни было, это двусторонний корпус,
который, на мой взгляд, связан с маленькими нишами, которые вы увидите
с обеих сторон Большой галереи, когда мы поднимемся.
[Музыка]
Смешивающее устройство,
которое размещалось во всех этих нишах,
которое связано с этим двусторонним корпусом, проходившим по всей
длине Большой галереи.
Так ты знаком с диском?
Да. Да. Да. Так что похожий тип механизма, но что-то на гораздо более
крупном промышленном масштабе.
Итак, еще один миф
о строительстве пирамид — это то, что они без раствора.
Но если посмотреть,
там абсолютно точно есть раствор
между этими швами.
Вы можете видеть тонкую линию раствора,
которая проходит через все швы.
Это почти незаметно,
потому что выполнено так безупречно.
Но все эти камни на самом деле
скреплены раствором. Это еще один миф о
пирамидах, который, к сожалению, не соответствует действительности.
Итак, мы сейчас проходим через переднюю камеру,
еще одну камеру, полностью сделанную из красного гранита. И там, где вы
стоите, вы можете видеть корпуса с каждой стороны, где изначально были
три огромные плиты красного гранита, которые блокировали этот
проход.
Да, вы можете видеть каналы.
Каналы.
Вы также заметите эти борозды
с этой стороны, обращенные к камере царя, что является критическим
компонентом работы этой структуры.
Что ты думаешь об акустике?
Потому что я знаю, что это не обязательно связано с химической ролью, но
определенно есть акустические доказательства настройки этого места.
Ну, нет, это на 100% связано с химией. Что-то под названием
сонохимия,
звуковая химия и акустические катализаторы,
где ультразвук может использоваться для катализа химических реакций.
Таким образом, создавая электрические поля в материале, содержащем
кристаллы кварца, вы будете производить ультразвуковые вибрации внутри
этого. Я называю эту систему акустическим катализатором передней камеры.
И поэтому передняя камера обладает одними из самых впечатляющих
акустических свойств во всей Великой пирамиде. Резонанс начинается в
камере царя, но он усиливается в этой системе. Если вы подойдете сюда и
засунете голову вверх через это место,
эта зона — это зона с наиболее впечатляющими свойствами. Вы можете
слышать, как это поднимается сюда.
Эй, это прямо в этой зоне, которая является конкретной частью
инженерии структуры.
[Музыка]
О, хорошо.
Нельзя снимать видео.
[Музыка]
Эй, эй, эй.
[Музыка]
Эй,
[Музыка]
Да,
Эй, эй, эй, эй.
[Музыка]
Эй, эй, эй, эй.
[Музыка]
Хорошо. Мы сейчас на северо-восточном углу Великой пирамиды. Во всех
древних эзотерических обществах северо-восточный угол всегда является
краеугольным камнем, первым камнем, который закладывается в храме. То же
самое верно и для строительства Великой пирамиды. Северо-восточный угол
Великой пирамиды на самом деле является породой.
Это не обтесанный известняк. Если пройти здесь,
этот огромный угловой кусок, весь этот кусок прямо здесь, если проследить
за ним вниз по этому пути и затем по этому,
эта порода здесь
ведет прямо к этому угловому куску.
Великая пирамида буквально закреплена в породном основании плато Гиза
на северо-восточном углу.
[Музыка]
Облицовочные камни укладываются первыми, чтобы установить внешний
периметр структуры.
Интересно. Итак, вы устанавливаете первый слой с границами внешних
облицовочных камней, а затем все остальное заполняется внутри, чтобы у
вас была стабильная платформа для строительства следующего уровня.
И все поднимается уровень за уровнем,
начиная с внешних облицовочных камней.
[Музыка]
Жилы ведут в этом направлении.
Вау.
Как будто буквально вся эта восточная сторона покрыта этой сетью железных
жил. И вы увидите здесь, куда они все направляются? К нашей первой яме
для лодки.
[Музыка]
Хорошо. Итак, точно не яма для лодки. И вы сможете увидеть, когда мы
пойдем туда, как все эти жилы сходятся вниз в яму для лодки, но
они также направляются прямо к каждой спутниковой пирамиде. Все
структуры на плато Гиза, и я нанес это на карту в обширной серии. Это
есть на моем канале, сеть железных жил плато Гиза, где я нанес на карту
эту сеть жил, и она соединяет все структуры на плато Гиза.
[Музыка]
Как много этого материала выглядит расплавленным.
И мы увидим некоторые зоны, где это буквально выглядит как расплавленное
железо, льющееся через известняковую породу. Посмотрите на эту зону
здесь,
где это выглядит как поток железа, текущий через нее. И это лишь маленький
пример. Мы увидим гораздо большие такие вещи по мере продолжения.
[Музыка]
Укус.
Видите это?
О, да.
Это буквально окаменелость.
Да.
Интересно, что это.
Я склонен думать, что это какое-то растение.
Да,
потому что это похоже на пальмовые листья, но это
окаменелость какого-то морского существа или морского растения,
которая теперь окаменела в известняковой породе.
[Музыка]
Хорошо. Итак, мы приближаемся к восточному храму Великой пирамиды.
Этот пол из черного базальта, который является зоной с наивысшей
концентрацией разрезов пильного полотна по всей этой территории. Но
здесь также
вещи начинают становиться очень, очень странными и сразу же
противоречат традиционному нарративу этих так называемых ям для лодок
солнца.
Итак, посмотрите на это здесь. Хорошо. Итак, вы видите огромную жилу.
Мы говорили об этих жилах. Вы видите, как она начинается
где-то в ядре пирамиды и затем ведет наружу в этом направлении. Итак, мы
собираемся проследить за этой жилой.
И вся система жил ведет прямо в эту яму.
И вы заметите, если посмотреть вокруг с этого угла,
все это было удалено.
Вы видите эти современные кирпичи здесь?
О, да.
Вся эта штука изначально была вымыта.
Итак, опять же, эти современные кирпичи здесь, этот огромный вымытый
кусок, ведущий вниз в яму. И вы можете видеть на другой стороне, где эти
жилы, вы видите этот наполнитель там?
О, да.
Это кусок жилы с другой стороны. Итак, эти жилы проходят через яму
и вниз в этом направлении.
Итак, основная интерпретация в том, что это загоны для лодок.
Да. Их называют ямами для лодок солнца, которые были похоронены вместе с
фараоном.
Верно.
Однако, хорошо. Итак, теперь мы начнем здесь. Вернемся к этим
современным блокам.
Да.
И мы проследим за этим
в эту систему каналов. Вы видите этот канал, идущий в этом направлении
здесь?
Да.
Начиная с восточного храма, этот канал идет прямо
в яму.
Итак, у нас есть серьезные противоречия с точки зрения функциональных
компонентов в этой зоне, которые соединяют как сеть железных жил, так и
эту систему каналов и туннелей прямо в эти так называемые ямы для лодок.
Итак, теперь мы проследим за каналом обратно к восточному покрытию. И я
покажу вам еще пару.
Вы можете просто продолжать снимать, потому что
есть еще одна часть системы здесь.
О, я снимаю.
Хорошо. Итак, этот кусок здесь, опять же, если проследить за ним прямо в
этом направлении,
это еще одна часть той же системы каналов, которая ведет к компоненту,
называемому так называемыми пробными проходами. И мы можем посмотреть
на это, потому что там есть странные вещи.
Кто горячее?
И теперь мы собираемся вернуться к следу этой системы каналов. И затем я
проведу вас вокруг покрытия и покажу вам разрез пилы. Итак, у нас есть эта
система каналов, ведущая снова. Она указывает прямо в огромную вымытую
яму, текущую вниз в так называемую яму для лодки. И мы проследим за
системой каналов обратно через здесь.
Она шла вверх в этом направлении
через здесь. Вы находите ее снова здесь. Опять же,
это тот же канал, который ведет в том направлении. Мы просто собираемся
проследить за ним.
И он буквально проходит под. Итак, это была плита мощения. Это был пол
храма. Итак, этот канал, по которому мы сейчас идем, был скрыт под
полом из черных базальтовых плит храма.
[Музыка]
И затем есть еще один, который ведет прямо во вторую яму для лодки. Итак,
вы можете проследить за этим каналом,
и вы можете видеть, если просто следовать за ним прямо, вы можете видеть,
куда идет этот канал в этом направлении.
И затем есть еще одна его часть.
Вы можете видеть, где он входил бы через здесь.
Эта часть здесь,
и вы можете видеть окончание части канала здесь, снова соединяющее
прямо в яму для лодки. Итак, это снова та же часть канала,
которая извивается обратно вокруг.
Да.
[Музыка]
Итак, что, по вашему мнению, проводилось через эти каналы?
На мой взгляд, это часть сети распределения продукции. Итак, мы говорим
об инфраструктуре,
инфраструктуре химического производства.
Итак, у вас есть ваше производственное предприятие,
а затем у вас есть вся промышленная инфраструктура, которая соединяет все
различные компоненты на плато, которые были связаны с добычей и
обработкой металлической руды.
Итак, это все промышленные соединения каналов.
Итак, теперь посмотрите сюда.
[Музыка]
Итак, это, вероятно, мой любимый.
Что вы думаете о доводах, что это могут быть современные следы
инструментов?
Эм, это определенно возможно.
Было много, у них действительно была современная дорога, которая
проходила здесь десятилетия и десятилетия назад. И когда они строили
современную дорогу, именно тогда они обнаружили четвертую спутниковую
пирамиду. На самом деле есть четыре спутниковые пирамиды Великой
пирамиды. Я этого не знал.
Итак, это довод, что это современные следы инструментов. Однако с другой
стороны этого покрытия из черного базальта есть разрез пильного полотна.
Был проведен химический анализ материала, найденного в этом разрезе
пильного полотна, и в нем было несколько интересных вещей. Во-первых,
мышьяковая медь, также известная как мышьяковая бронза,
что указывает на металлическое пильное полотно. Однако это не самая
интересная часть. Они нашли угловатые микроскопические зерна как
корунда, так и ильменита.
Хорошо, так корунд — это тот же минерал, что и рубин. Это второй по
твердости минерал на планете, уступающий только алмазу,
и он был частью абразивной суспензии, которая использовалась в процессе
резки. На мой взгляд, тайна и чудо древней каменной работы заключались
не обязательно в составе самого полотна, а в абразивной суспензии с
микроскопическими частицами, которая использовалась при резке. Итак, в
ней были крошечные микроскопические частицы корунда, а также ильменита,
который является минералом на основе железа и титана. Так что супер
твердые крошечные частицы этой абразивной суспензии, которая
использовалась для облегчения процесса резки.
И это не обязательно доказано, но определенно есть свидетельства этого
посредством химического анализа взятых образцов. Они также брали их из
этих трубчатых сверл и находили тот же тип материала, где есть остатки
мышьяковой меди, известной как мышьяковая бронза, широко используемый
металл по всему древнему миру. И еще один огромный миф о Египте — это
то, что они говорят: «О, это была чистая медь, 100% медь». Это абсолютно
неправда. Это был сплав мышьяка и меди, который полностью изменил
свойства материала. Вы бы не сделали ничего из чистой меди, потому что
это действительно очень плохой металл для изготовления пильного полотна.
Однако, если добавить 10% мышьяка,
который на самом деле является естественным компонентом во многих
медных рудниках здесь, в Египте, этот мышьяк является частью добываемой
руды. Это полностью меняет свойства металла, делая его гораздо более
способным полотном. И они нашли микрочастицы корунда в этих разрезах
пильного полотна.
Проходит через этот кусок здесь, где вы можете видеть толщину полотна,
поэтому я действительно люблю некоторые из них. Итак, вы смотрите на
полотно толщиной примерно такой.
Вау. И
причина, по которой я не согласен с тем, что это современные, или
предположение, что это современные, они не использовали электроинструменты
и огромные пильные полотна здесь, чтобы разорвать эту штуку. И мы нашли
доказательства этих разрезов пильного полотна в других местах, таких как
Абу Сир, где это явно часть процесса кладки,
а не последующего разрушения или демонтажа участка. Все демонтажи в
карьерах проводились в древние времена.
Это не так, как будто они пришли сюда с современными циркулярными пилами
и начали резать эту штуку. Так что
я не думаю, что это так. Итак, этот кусок здесь очень интересный, потому
что он демонстрирует несколько стадий процесса обработки камня.
Итак, вы можете видеть здесь тонкую отделку.
Вы можете видеть здесь вертикальные разрезы пильного полотна, где они
собирались удалить этот кусок здесь и сделать это под углом 90 градусов.
Вы можете видеть, где это началось с трубчатого сверла здесь.
А затем эту часть тоже собирались удалить.
Так что представьте, что вы обрабатываете эту штуку до отделки под 90
градусов здесь. Вы входите с вертикальной пилой, режете это, а затем они
удаляют этот сырой материал, чтобы сделать это под углом 90 градусов
здесь.
[Музыка]
И этот кусок также имеет несколько действительно странных точек крепления,
где вы можете видеть здесь, что они использовали несколько размеров
трубчатого сверла. Вы можете видеть, что это примерно, знаете, полтора
дюйма,
2 дюйма в диаметре,
но затем, если посмотреть сюда, вы можете видеть действительно маленькие.
О, вау. Да.
Которые, знаете, размером примерно с ноготь здесь. Итак, у них были
множественные окружности или диаметры, как бы вы ни хотели измерять
трубчатое сверло.
И затем это был бы конечный продукт
того, что было закреплено здесь. Был корпус для чего-то, что было бы
закреплено в этом куске.
[Музыка]
[Музыка]
Перерезы.
Итак, я также думаю, что есть заблуждение, когда речь идет о том, как
пильное полотно на самом деле работало. Люди много говорят о том, что это
должна была быть высокоскоростная пила, когда это не обязательно так, что
она была быстра в плане оборотов в минуту. То, что мы видим в Египте, —
это высокая скорость подачи. Итак, есть разница
между скоростью полотна и количеством материала, которое полотно
удаляет за один оборот. И то, что мы видим в Египте, — это высокая
скорость подачи. Это не обязательно означает, что оно двигалось быстро.
Это означает, что оно удаляло много материала с каждым оборотом.
Аргумент против того, что это ручные инструменты, заключается в том, что
это непреднамеренные перерезы.
Верно? Так что, если бы это был ручной инструмент и вам нужно было
остановиться, вы бы просто остановились. Так что должен был быть
автоматизированный механический процесс, при котором пила продолжала бы
резать даже после остановки, по крайней мере, в течение короткого времени,
что привело к перерезам. Вы когда-нибудь слышали о пиле Иерополиса? Это
римская пильная машина, которая работает от водяного колеса и соединена
системой зубчатых колес, создающей высокоскоростное пильное полотно для
резки камня, где один оборот водяного колеса через соотношение зубчатых
передач превращает один оборот в 100 резов пильного полотна. Так что
магия соотношения передач использовалась римлянами, и я думаю, что у них,
вероятно, была похожая машина в Египте, которая создавала такие разрезы
пильного полотна.
Это точно не два парня с пилой.
Они определенно использовали машины.
Жара.
[Музыка]
Жара.

תגובות